[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chorno3D  
Форум » Игровая Индустрия » Action / Arcade » Halo: Combat Evolved
Halo: Combat Evolved
Дата: Суббота, 06.09.2008, 17:13 | Сообщение # 1
Banned
Звание на форуме:
Dark Assassin
Отправленных сообщений:
180
Заслужил(a) наград:
0

Halo: Combat Evolved — компьютерная игра в жанре FPS, разработанная фирмой Bungie и выпущенная в 2001 году компанией Microsoft. Изначально вышла на игровой консоли Xbox. Ровно через 2 года вышла на PC.
Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть, что на консолях таких стрелялок вообще маловато (все больше от третьего), подобный титул все равно значит очень много. История о сражениях людей и инопланетян на гигантском космическом мире-кольце стала в свое время настоящим бестселлером, и использовалась она для продвижения новомодной пару лет назад игровой приставки X-Box.
Вернемся мысленно в 2000 год, когда весь мир следил за разработкой Halo на родном PC. Разработчики (тогда еще они назывались Bungie, и не входили в MS Games) демонстрировали великолепную графику и необычайно реалистичную по тем временам физику. Показывая возможности своего движка, они выходили на берег, прихватив с собой автомобиль и взрывчатку, и начинали так и сяк взрывать автомобиль, наблюдая, как он красиво улетает в небеса. Общественность млела. Млела и Microsoft, которой как раз позарез нужны были эксклюзивы под новый X-Box. Удалившись с Bungie в темный угол, корпорация пошушукалась с ними и вскоре объявила: Halo выходит исключительно на х-ящике. Небеса содрогнулись от вопля обделенных владельцев компьютеров. Как только ни клеймили участников роковой сделки, с кем только ни сравнивали Bungie и Microsoft. Билл Гейтс остался глух к мольбам, и Halo ушел в мир черных ящиков и геймпадов.
Не прошло и трех лет, как Microsoft, решив, что главные сливки с игры уже сняты, анонсировала порт Halo на PC.
Отрицать, что за три года графика в играх шагнула вперед, было бы глупо, и, чтобы устаревший графический движок игры не так бросался в глаза, хитрецы из Microsoft решили подключить к делу последние новинки графических технологий. В плане косметического ремонта практически на все поверхности (стены, землю, людей, инопланетян) наклеили шейдерные обои с рельефным текстурированием и необычными эффектами отражения. Всем обитателям игры приказали в срочном порядке обзавестись мягкими тенями. Получившаяся картинка оказалась очень даже терпимой — если не вглядываться в топорные модели пехотинцев и текстуры с квадратиками. Устланная псевдорельефом Halo местами оказалась очень похожей по графике на кармаковский долгострой Doom III.
Но ничто не дается даром, и после выхода игры оказалось, что подходящих для нее по мощности компьютеров не найти днем с огнем. Halo не просто тормозит, а сильно тормозит, даже на весьма солидных конфигурациях с видеокартами последнего поколения! О завышенных системных требованиях заговорили даже западные обозреватели — казалось бы, у них откуда быть проблемам? Кое-где Halo в открытую назвали “издевательством над игроками”. Если и у вас Halo пробуксовывает до полной неиграбельности, попробуйте запустить игру с параметром “-use11” без кавычек — так игра будет использовать менее продвинутые и более быстрые шейдеры версии 1.1, что отрицательно скажется на красотах игры и положительно — на ее скорости.
Говоря о недостатках Halo, также стоит заметить, что после третьей миссии (всего их десять) игра замедляет свой темп, и в течение нескольких уровней после этого вам придется долго и нудно зачищать от инопланетян замкнутые помещения, в которых каждый зал похож на предыдущий. К счастью, эти скучные уровни не насовсем, и уровню к седьмому игра вновь станет интересной. Пережить скуку от середины игры вам поможет великолепный сочный EAX-звук, отличная музыка и умнейшие враги. Искусственный интеллект в игре по современным меркам необычайно крут — инопланетяне бьются с вами разумно, используют складки местности и укрытия, грамотно действуют в команде; особенно это заметно на высоких уровнях сложности, когда каждая стычка с врагом превращается в тактическую задачу. Дифирамбы интеллекту врагов не относятся к зомби на последних уровнях — но на то они и зомби, чтобы переть не глядя и давить мясом. Дробовиком этих гадов зеленых, дробовиком!
Не забудьте еще про сверхкинематографическую физику — вам понравятся живописные полеты врагов от взрыва грамотно заброшенной гранаты. Вспомните знаменитый джип, танк, “ховеркрафт” (парящую машину) и истребитель, на котором вы сможете свободно летать по ущельям — и вы поймете, что Halo честно заслужила свой “орден”.
Итак, читайте в этом руководстве:
Предысторию игры для тех, кому интересна подоплека происходящих в игре событий;
Список игрового вооружения с советами по применению;
Перечисление игровых транспортных средств и рекомендации по их использованию;
Тактические советы по игре: метание гранат, борьба с живой силой врага и с его техникой, рациональное использование оружия, краткий экскурс во внутренний мир врагов и так далее.


Смерть это только начало
Дата: Суббота, 06.09.2008, 18:01 | Сообщение # 2
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Вот. Играл в неё. Ничё игрушка... Но каюсь - не прошёл... happy

Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Форум » Игровая Индустрия » Action / Arcade » Halo: Combat Evolved
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: