Дата: Понедельник, 21.06.2010, 19:55 | Сообщение # 1
Удаленные
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
Заслужил(a) наград:
Разработчик: Kojima Productions Жанр: action/adventure -> stealth Статус: анонсирована Платформа: PS3,Xbox 360, Wii, PC(?) Описание И так друзья,хитрый лис Кодзима нам таки дает возможность побывать как бы в мехо-шкуре Раидена. Напись тип Стеалз, можете забыть в этой части про него. Как бы Е3 2010 Дебут трейлер развеял все надежды фанов MGS. Как говорит трейлер Cut, cut at Will. Cut what you Will Впервые,я увидел в игре разрушаемый мир и возможность красиво аля-анимешно разрубать от предметов до противников... и арбузов х)Движок MGS4, был серьёзно доработан и теперь выдает чуть ли ни CG картинку. То что написано ПС, эт как бы призрачно все к примеру до Е3 2010 Вии в поныне там не было.Ждем что можно сказать, ибо до хотя бы анонса 5 Девилки далеко еще
Поговаривают так же , что разрабы посматривают в сторону Move и Kinect. Это конечно будет забавно (учитывая то, что резать можно будет всё).
Я давно о подобном мечтал,еще до выхода 4 DMC. Но увы в 4 части Капком не решились подобное сделать.Все таки Неро и Данте махают такими огромными тесаками и при этом противника как прям битой бьют =( Да и мну так присмотрел Райден в это части както смахивает на этукую Смесь Слнейка и самого Райдена.
Quote (RedRat®)
Ну про ПК слышно вообще... Говорят будет. Но это опять же - может измениться всё. Выйдет - так выйдет, не выйдет - да и бог с ним. )
Мы и так уже из-за этих "флибустьеров" многих хороших проектов лишились... Так что они сначала 10 раз подумают, прежде чем решаться выпускать на ПК.
Хбокс, давно уже хакнули и клипают пиратки как и на ПС,но Кодзима все равно сделал заявление о выходе на Хбокс, Вии тоже не блещет супер мега защитой..едиснтвеная не хактнутая защита пока у ПС3, да и невыгодная для пиратства представь сколько же весит, игра на самомделе на Блурей-рам диске. Кодзима как и любой издатель понимают что выпускай хоть самую новейшую защиту её все равно хакнут
Продюсер боевика Metal Gear Solid: Rising Сигэнобу Мацуяма сказал, что геймер сможет пройти весь проект, не пролив ни единой капли вражеской крови. Rising остается шпионским боевиком. Специалист подчеркнул, что отправлять киборгов и роботов на металлолом можно, а вот людей лучше пощадить. Если пользователь испытывает жалость и к машинам, точно проведенной атакой можно попросту отключить оружие противника.
Гуманизм в играх - нечто нереальное для нашего мозга. Ну разве можно устоять? )
Мне больше интересно насколько это будет удобно во время боя... Каждый раз прицеливаться - наскучит. Будут ли ещё красивые приёмы? Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир... [ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]