[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chorno3D  
Форум » Игровая Индустрия » RPG » Hellgate: London
Hellgate: London
Дата: Вторник, 10.06.2008, 13:34 | Сообщение # 1
Пользователи
Звание на форуме:
DanceWithTheDevil
Отправленных сообщений:
239
Заслужил(a) наград:
0

Действие Hellgate: London разворачивается спустя пять лет после поражения человечества в войне с бесчисленными полчищами демонов. Жирующий враг сосредоточил свои силы в полуразрушенной столице Великобритании. Город испещрен сетями метрополитена, бомбоубежищ, канализаций и секретных ходов, которые по своим масштабам едва ли уступят подземельям из Diablo 2.
Кроме орд демонической заразы, на пути игрока будут встречаться вполне дружелюбные NPC, которые не прочь подсобить игроку полезным квестом или присоединиться к аттракциону с пальбой по неверным из крупнокалиберных единиц. Видовая принадлежность большинства врагов на данный момент не разглашается, но уже доподлинно известно, что на пути у главгероя встанут импы, разношерстные демоны и вечно голодные легионы нежити. Повысить играбельность своего проекта разработчики намереваются при помощи патентованного генератора случайных миссий, выполненного на манер аналогичной функции из Sacred.

Помимо привычных клинков и огнестрельного оружия Hellgate: London предложит игроку богатый ассортимент боевой и защитной магии. Опыт будут начисляться по классической схеме, знакомой еще по Diablo 2. После уничтожения очередной партии монстров табельным фаерболлом персонаж получит определенное количество очков, которые впоследствии можно будет раскидать по соответствующим способностям. Всего Flagship Studios обещает три основные ветви развития: Vengeance, Auras и комбинации ударов. Первая содержит в себе заклинания наступательного характера, вторая – действующие постоянно, ну а третья позволяет разучивать разнообразные брутальные телодвижения, отправляющие измученную вражескую тушку в самое сердце преисподней.
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 17:19 | Сообщение # 2
Banned
Звание на форуме:
Dark Assassin
Отправленных сообщений:
180
Заслужил(a) наград:
0
Задумка прикольная, но уровни слишком однообразные

Смерть это только начало
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 21:27 | Сообщение # 3
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Однообразные уровни - продукт недальновидности разработчиков... Вместо того, что бы сидеть и щёлкать мышкой, раставляя квадратики уже готовых зданий, в своём редакторы уровней, могли бы что-то особенное нарисовать... Лентяи, что тут сказать...

Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 22:38 | Сообщение # 4
Пользователи
Звание на форуме:
DanceWithTheDevil
Отправленных сообщений:
239
Заслужил(a) наград:
0
RedRat®, понятно....а я хотел купить себе))
Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:44 | Сообщение # 5
Banned
Звание на форуме:
Dark Assassin
Отправленных сообщений:
180
Заслужил(a) наград:
0
Я дальше 17 уровня прокачки героя не выдерживал

Смерть это только начало
Дата: Вторник, 01.07.2008, 18:47 | Сообщение # 6
Пользователи
Звание на форуме:
DanceWithTheDevil
Отправленных сообщений:
239
Заслужил(a) наград:
0
так я непонимаю норм игра или нет? <_<
Дата: Среда, 02.07.2008, 13:40 | Сообщение # 7
Banned
Звание на форуме:
Dark Assassin
Отправленных сообщений:
180
Заслужил(a) наград:
0
лучше не покупай и не играй, слишком скучно, я бы лучше ассассина прошел 4 раза

Смерть это только начало
Дата: Среда, 27.08.2008, 12:05 | Сообщение # 8
Пользователи
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
5
Заслужил(a) наград:
0
о! это тоже прикольная игра, лучьше всех клас мечников
Форум » Игровая Индустрия » RPG » Hellgate: London
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: