[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chorno3D  
Форум » Конкуренты » Приемники и конкуренты » NeverDead (конкурент от KONAMI)
NeverDead
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:22 | Сообщение # 1
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0

Взяв пример с Platinum Games (Bayonetta) и Namco Bandai (Knights Contract), японцы из Konami анонсировали экшен от третьего лица под названием NeverDead. Есть две новости – хорошая и плохая. Гейм-дизайнером выступает Синта Нодзири, за плечами которого две части Metal Gear Acid. А вот непосредственно разработкой будет заниматься британская студия Rebellion, недавно выпустившая не самую интересную Aliens vs. Predator.

Завязочка довольно тривиальная – в недалеком будущем на мир нападет демоническое отродье. Человечество будет всячески сопротивляться, но перевес в силах со временем станет очевиден… И тут людей вызовется спасти легендарный герой, который даст отпор всему сверхъестественному зверинцу. Сразу скажем, что герой не простой, а бессмертный. Ага, его нельзя убить – даже если ему отрежут руку, ногу или голову, он все равно сможет спокойно «соединить» воедино все свои отрубленные конечности. Расстались с рукой? Не беда! Подберите ее и присобачьте обратно. Всего-то и делов.

Геймплейный остов NeverDead состоит из знакомых фанатам Devil May Cry элементов. Впереди – виднеется темное, мрачное и иногда слегка фэнтезийное окружение. В руках героя – две пушки. За его спиной – меч. Этим оружием он и будет прогонять демонов с Земли. Разнообразие будет вносить разве что бессмертие героя – по мере пропущенных ударов он будет терять части тела, что будет негативно сказываться на его атакующих возможностях. Короче говоря, убить его может и нельзя, но вот без двух рук в бою будет очень тяжело.

NeverDead (анонсированный для PS3 и Xbox 360) пока живет без даты релиза.




Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 19:46 | Сообщение # 2
Удаленные
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
Заслужил(a) наград:
Скажу честно не понравилось, опять этот фигов Анриал3 движок если н ато пошло буду ждать выхода от того же Кодзимы - MGS - Rising
Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:53 | Сообщение # 3
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Да что тут и скрывать. Игра хоть и значится в конкурентах DMC, но по сути им не является. Значиться в жанре слэшер - это ещё не дышать в затылок лидерам жанра. )

Откровенно говоря, игру сделали просто на одной идее-фикс:

// Планёрка в KONAMI

- Так, что бы нам такое сделать?
- Может слэшер? Щас их мало...
- Да, точно! Слэшер. Хоть бабла срубим...
- А про что?..
- Про супербессмертного героя!
- Не, скучна...
- А мы расчленёнку сделаем!!! МЯСО!!!
- О! Вот это хорошо!
- А движок? Самим писать?
- Да ну на... Долго. Давай что-нить поядрённей возмём, и не будем париться.
- Ок. Стоп, а сюжет?
- Сюжет? Какой сюжет?
- Ну сюжет...
- Ах, сюжет! Ну я думаю как обычно: демоны, мир в опасности... И вообще, мне ли вас учить? За работу, негры!


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:32 | Сообщение # 4
Удаленные
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
Заслужил(a) наград:
Quote (RedRat®)
- Так, что бы нам такое сделать?
- Может слэшер? Щас их мало...
- Да, точно! Слэшер. Хоть бабла срубим...
- А про что?..
- Про супербессмертного героя!
- Не, скучна...
- А мы расчленёнку сделаем!!! МЯСО!!!
- О! Вот это хорошо!
- А движок? Самим писать?
- Да ну на... Долго. Давай что-нить поядрённей возмём, и не будем париться.
- Ок. Стоп, а сюжет?
- Сюжет? Какой сюжет?
- Ну сюжет...
- Ах, сюжет! Ну я думаю как обычно: демоны, мир в опасности... И вообще, мне ли вас учить? За работу, негры!

biggrin процес создание почти любой игры х)
Quote (RedRat®)
Да что тут и скрывать. Игра хоть и значится в конкурентах DMC, но по сути им не является. Значиться в жанре слэшер - это ещё не дышать в затылок лидерам жанра. )

Ему далековато еще до конкурентов, хоть и есть изюминка, но она уже видимо юзанье меча затрудняет ибо же переход на ближний бой Героя не очень радует
Дата: Пятница, 25.06.2010, 23:53 | Сообщение # 5
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Да. Изюминка есть, но надо ещё шлифовать и шлифовать проект. А пока всё выглядит угловато и не аккуратно.

Сейчас - больше походит просто на Unreal. +\


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Четверг, 30.12.2010, 06:23 | Сообщение # 6
Banned
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
27
Заслужил(a) наград:
0
Игру окрестили приемником DMC, но Я бы так не сказал, в и тоге мы получим скорее всего экшен, который не будет дотягивать до нормального слэшера, но поживем - посмотрим.

«You really think you're a match for me? Then show me. Let's play! Though a fight every now again does make life more interesting. Don't ya' think?»
Форум » Конкуренты » Приемники и конкуренты » NeverDead (конкурент от KONAMI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: