Взяв пример с Platinum Games (Bayonetta) и Namco Bandai (Knights Contract), японцы из Konami анонсировали экшен от третьего лица под названием NeverDead. Есть две новости – хорошая и плохая. Гейм-дизайнером выступает Синта Нодзири, за плечами которого две части Metal Gear Acid. А вот непосредственно разработкой будет заниматься британская студия Rebellion, недавно выпустившая не самую интересную Aliens vs. Predator.
Завязочка довольно тривиальная – в недалеком будущем на мир нападет демоническое отродье. Человечество будет всячески сопротивляться, но перевес в силах со временем станет очевиден… И тут людей вызовется спасти легендарный герой, который даст отпор всему сверхъестественному зверинцу. Сразу скажем, что герой не простой, а бессмертный. Ага, его нельзя убить – даже если ему отрежут руку, ногу или голову, он все равно сможет спокойно «соединить» воедино все свои отрубленные конечности. Расстались с рукой? Не беда! Подберите ее и присобачьте обратно. Всего-то и делов.
Геймплейный остов NeverDead состоит из знакомых фанатам Devil May Cry элементов. Впереди – виднеется темное, мрачное и иногда слегка фэнтезийное окружение. В руках героя – две пушки. За его спиной – меч. Этим оружием он и будет прогонять демонов с Земли. Разнообразие будет вносить разве что бессмертие героя – по мере пропущенных ударов он будет терять части тела, что будет негативно сказываться на его атакующих возможностях. Короче говоря, убить его может и нельзя, но вот без двух рук в бою будет очень тяжело.
NeverDead (анонсированный для PS3 и Xbox 360) пока живет без даты релиза.
Да что тут и скрывать. Игра хоть и значится в конкурентах DMC, но по сути им не является. Значиться в жанре слэшер - это ещё не дышать в затылок лидерам жанра. )
Откровенно говоря, игру сделали просто на одной идее-фикс:
// Планёрка в KONAMI
- Так, что бы нам такое сделать? - Может слэшер? Щас их мало... - Да, точно! Слэшер. Хоть бабла срубим... - А про что?.. - Про супербессмертного героя! - Не, скучна... - А мы расчленёнку сделаем!!! МЯСО!!! - О! Вот это хорошо! - А движок? Самим писать? - Да ну на... Долго. Давай что-нить поядрённей возмём, и не будем париться. - Ок. Стоп, а сюжет? - Сюжет? Какой сюжет? - Ну сюжет... - Ах, сюжет! Ну я думаю как обычно: демоны, мир в опасности... И вообще, мне ли вас учить? За работу, негры!
- Так, что бы нам такое сделать? - Может слэшер? Щас их мало... - Да, точно! Слэшер. Хоть бабла срубим... - А про что?.. - Про супербессмертного героя! - Не, скучна... - А мы расчленёнку сделаем!!! МЯСО!!! - О! Вот это хорошо! - А движок? Самим писать? - Да ну на... Долго. Давай что-нить поядрённей возмём, и не будем париться. - Ок. Стоп, а сюжет? - Сюжет? Какой сюжет? - Ну сюжет... - Ах, сюжет! Ну я думаю как обычно: демоны, мир в опасности... И вообще, мне ли вас учить? За работу, негры!
процес создание почти любой игры х)
Quote (RedRat®)
Да что тут и скрывать. Игра хоть и значится в конкурентах DMC, но по сути им не является. Значиться в жанре слэшер - это ещё не дышать в затылок лидерам жанра. )
Ему далековато еще до конкурентов, хоть и есть изюминка, но она уже видимо юзанье меча затрудняет ибо же переход на ближний бой Героя не очень радует
Игру окрестили приемником DMC, но Я бы так не сказал, в и тоге мы получим скорее всего экшен, который не будет дотягивать до нормального слэшера, но поживем - посмотрим. «You really think you're a match for me? Then show me. Let's play! Though a fight every now again does make life more interesting. Don't ya' think?»