[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Chorno3D  
Полное прохождение
Дата: Вторник, 15.07.2008, 08:57 | Сообщение # 16
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 12: New Beginning
Миссия 12: Новое начало

Испробуйте новые приёмы и возможности на Пугалах, потренируйтесь в своё удовольствие. Убейте всё, что движется и следуйте на север. Вы наткнётесь на Мега-Пугало - разжиревшую и пропатченную от всей души версию стандартного пугала. Избивать их можете чем угодно. Они очень медлительные и легко поддаются убиению. При помощи акробатических этюдов подберите фрагмент синего орба.

Отлично, здание рушится. У Данте есть всего десять минут, чтобы сбежать. Прыгайте вниз, чтобы добраться до золотого орба, затем нажмите на переключатель, перебейте Морозников и покиньте помещение. Мефисто! И как же вы будете с ними бороться без Snatch? Ну что же, заменим его дробовиком. Ведите непрерывный огонь, пока накидка не упадёт, а Мефисто не свалится на землю. Подбегайте и прописывайте Prop. Подберите Key of Chronos. По лезвиям покиньте коридор.

В следующей локации вы встретите тучку рыцарей. Что делать без Buster? Используйте свой арсенал атак стиля Swordmaster, чтобы выбить дурь из этих сопляков. Отлично помогают в этих случаях приёмы Prop и Shredder. Также работает Drive. Используйте на своё усмотрение. Вам в любом случае нужно будет убить всех рыцарей. В случае удачного исхода двигайтесь дальше через помещения (игнорируйте Гладиусы, всё равно вы ничего не сможете с ними сделать) к выходу. В Gauntlet Room есть Combat Adjudicator, требующий к себе отношения на ранг Brutal (в подарок, как всегда, кусочек синего орба).

Выходите через мост.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 08:57 | Сообщение # 17
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 13: Devil Returns
Миссия 13: Демон возвращается

Когда миссия начнётся, вы наверняка заметите, что некоторые области покрывает туман. Запомним. Накупите провианта в ларьке и ступайте вперёд.

Дверь закрыта. Спрыгивайте вниз, прямо к Пугалам и отпрыскам Химер. Сначала разберитесь с Химерами, затем уже принимайтесь за перешитых уродцев. Через фиолетовый туман вы телепортируетесь в следующую зону, где познакомитесь с очередным представителем местной фауны - гибридом Химеры и Нападающего. По сути, это те же Нападающие, только куда более быстрые. Лучшие комбинации против них - DT + Stinger 2. Не идите в сторону проходов справа (они никуда не приведут), а вместо этого следуйте к очередному сгустку тумана, по лестнице, ведущей к разрушенной церкви.

На вас накинутся Нападающие. Пропишите юным рэкетирам Stinger в их мерзкую рожу и выходите через противоположный конец локации. Игнорируйте Фауста и его подручных. Вместо этого идите к очередному сгустку тумана. У разрушенной церкви поживитесь красными сферами из коконов, затем попробуйте разломать Combat Adjudicator (требуется уровень Atomic). Как только покончите со всеми своими делами, пройдите через дверь под лестницей.

В затерянных лесах вы столкнётесь с головоломкой, которую вы решали во время игры за Неро. Только в этот раз будет немного труднее. Решение таково: север, юг, восток, восток. Если успешно выберетесь из этого лабиринта, попадёте к очередному ларьку. Верно. Босс.

Босс: Ехидна
Сказать в этом случае практически нечего. Умерщвлять Ехидну нужно точно так же, как и во время игры за Неро. Единственное но: вам придётся или каким-то образом добираться до её лица, или же расстреливать её издалека. Выбор, к сожалению, невелик.

После победы вы получите новое оружие - перчатки Gilgamesh.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 08:58 | Сообщение # 18
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 14: Forest of Ruin
Миссия 14: Лес Руин

Прежде чем начать миссию, прокачайте Gilgamesh настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

В начале миссии новое животное докажет своё существование - Падший. На редкость мерзопакостная тварь, требующая особого подхода. Прописывайте им Stinger в лицо, чтобы получить немного зелёных сфер. Перебейте остальных противников и выходите со спокойной душой. В следующей зоне вам придётся перебить всех противников (а это Фауст с компанией Мефисто), чтобы пройти дальше. Используйте дробовик, причём желательно делать это в воздухе. Если требуется здоровье, подождите появления Падших. В любом случае, покиньте эту зону. Нападающие атакуют вас в следующей локации. Истребите их всех (держитесь подальше от Падшего) и покиньте местность.

Покой нам только снится… Ну что ж, на очереди заражённые Химеры-Нападающие. В следующей локации вас ожидают награды - статуя с красными орбами, и красные орбы в коконах, а на дереве можно найти Vital Star M. Если вы хорошо орудуете стилем Royal Guard, попробуйте свои силы в секретной миссии 8. Покиньте территорию.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 08:58 | Сообщение # 19
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 15: Fortuna Castle
Миссия 15: Замок Фортуны

Сверните налево - там вас ждёт красный Combat Adjudicator (специально для Данте). Чтобы получить осколок синего орба, следует достичь рейтинга Smokin’ Sick!! (SS). Пройдите в крайнюю левую дверь.

В центральном дворе вас ожидает ещё одна гадость - Блитц. Эта скотина совершенно не бережёт электроэнергию, подвергая Данте ужасным пыткам. Попробуем доказать ему, что он неправ. Большая часть его атак связано с электрическими разрядами (а вы не знали?). Самое раздражающее в том, что он постоянно телепортируется по полю боя. Использовать оружие ближнего боя нельзя - как только вы до него дотрагиваетесь, вас огревает током. Для начала прижмитесь к забору и начните расстрел противника из пистолетов (дробовик будет неэффективен на такой дистанции). Как только электрическое поле спадёт, атакуйте беззащитного Блитца мечом или перчатками. После того, как он покраснеет (ему станет стыдно), просто уклоняйтесь от разрядов, и он самостоятельно ликвидируется. Войдите в замок.
В главном холле вам делать абсолютно нечего, так что двигайтесь сразу через синий проход Галерею, а затем в Библиотеку. Перед входом в библиотеку можете смело спустить средства в магазине. В самой читальной комнате на вас набросятся разом Ангел Альто и несколько Белых Рыцарей (стандарт-комплект). Ликвидируйте всех и проходите через открывшийся проход. За лестницей внизу есть вход в девятую секретную миссию (зарядите нервные клетки). Пройдите в следующее помещение, потом в дверь. В трапезной уничтожьте всех Мега Пугал, затем пройдите в новую локацию. Следуйте по пути Large Hall/Dining Room/Large Hall/Torture Chamber, пока не достигнете спирального колодца. При помощи синего рубильника активируйте батут, при помощи которого можно взлететь на самую вершину. Когда доберётесь до кладбища, можете попробовать пройти секретную миссию (сделать это за Данте будет куда проще). Спустите наличность в магазинчике. Вас ждёт Баэль.

Босс: Баэль

Как вы уже догадались, эта битва идентична той, когда мы играли за Неро. И что это за работа такая? Неро глушит боссов, а Данте их добивает? Ээх…

После победы над Баэлем Данте получит новое и, пожалуй, самое необычное оружие за всю серию Devil May Cry - Pandora.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 08:59 | Сообщение # 20
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 16: Inferno
Миссия 16: Инферно

В воздухе яд. Поэтому лучше шевелить батонами Данте, если есть хоть какое-то желание жить. Повсюду плавают Тесаки, так что не расслабляйтесь. расстреливайте их из Coyote-A, а затем беспощадно добивайте вручную. В следующих помещениях наблюдается смесь Белых Рыцарей и Гладиусов, свободно парящих по воздуху. Наша приоритетная цель - Гладиусы, так как в них содержится множество зелёных сфер. Как только расправитесь со всеми, перепрыгивайте в следующую комнату, а оттуда - к выходу.

Входите в следующую зону. На вас обрушатся толпы уродцев. Начнётся всё двумя Рыцарями, затем продолжится двуя волнами наступления Ангелов с Рыцарями. Из подземной лаборатории заберитесь к выходу на свежий воздух. Наконец-то! Мы выбрались из замка! Прикупите барахла в волшебной лавочке и выходите.

На улице вас, радостно виляя хвостами, встретят Василиски. Вооружитесь Пандорой и от всей молодецкой удали начните распугивать шавок. После того как расправитесь со всеми, идите вперёд через горную дорогу, шахты. Вас ждёт знакомое лицо.

Босс: Бериал
Вы уже и сами всё прекрасно поняли. Слабым на память сюда. Правда теперь есть отличия в бою - сооружений с зелёными орбами не будет, но зато атаки Данте намного сильнее. Используйте Stinger 2 или Kick 13, и победа будет за вами.

После победы вы получите новое оружие - Lucifer.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 08:59 | Сообщение # 21
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 17: Adagio For Strings
Миссия 17: Адажио для строк

Довольно простая миссия. Вам придётся сражаться с большим количеством противников на маленьких территориях (т.е. о том, чтобы вдоволь побегать и всласть напрыгаться, даже не мечтайте). В порту на вас накинутся сначала Пугала, затем Ангел с компашкой. В жилой зоне будут Нападающие, а потом Мефисто. В деловом районе будет помесь Пугал, Мега Пугал и Василисков.

У входа в оперу есть проход в последнюю, двенадцатую секретную миссию. После того, как добудете осколок, сразитесь с Ангелами и рыцарями, если нужно запаситесь предметами из чудо-лавочки и войдите в дверь.

Босс: Ангел Агнус
Ей-богу, я уже начинаю скучать. Этот фрик прекрасной наружности опять будет развлекать нас своими фокусами. Ну что ж, покажем ему кузькину мать старыми методами. Только в этой раз Агнус призовёт к себе на помощь Василисков. Хех.

И вот, после убиения старого учёного, к нам вернётся семейная реликвия - Yamato. А для Данте это значит, что доступен новый стиль боя - Dark Slayer. Если вы не играли в DMC3 и вы понятия не имеете, что это такое, то можете расслабиться. А всем остальным можно радоваться.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 09:00 | Сообщение # 22
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 18: The Destroyer
Миссия 18: Разрушитель

Босс: Спаситель

По сути эта миссия и есть одна большая битва с боссом. Игравшим в God of War II будет вообще по душе эта битва (сражение с Колоссом до сих пор греет мою душу). Это всё будет очень долго, так что поднаберитесь терпения. Вам нужно будет запомнить несколько элементов этого уровня, чтобы потом лучше в нём ориентироваться. Синие платформы служат для того, чтобы перепрыгивать на другие платформы. Красная платформа (она здесь всего одна), она же батут отправляет Данте прямо вверх. Синий механизм служит для управления пушкой. После уничтожения нескольких орбов на теле Спасителя появится второй синий механизм, активировав который можно шарахнуть током руку статуи.
Отлично! Теперь, когда мы знаем, кто есть ху, приступим к самой битве. Наша главная цель - уничтожить все синие кристаллы на теле Спасителя. И опять для Данте действует правило акулы - пока ты двигаешься, ты жив. Если вы будете постоянно перемещаться, то атаки статуи не будут достигать тушки персонажа. Перепрыгивайте с платформы на платформу, чтобы достичь первой пушки и сделать пробный залп. Отлично. В яблочко. Теперь выбирайте любую из синих платформ и продолжайте свой путь наверх, по пути разрушая синие кристаллы. Для этого обычно требуется два выстрела из дробовика или же один выстрел из Пандоры. Противников игнорируйте в упор. Кристаллы. Вас должны волновать только они. Когда вы окажетесь у его головы, уничтожьте последние два кристалла. Пока Спаситель восстанавливается, перепрыгивайте с платформы на платформу, пока не найдёте энергетическую пушку. Сделайте залп, чтобы временно вывести из строя руку статуи. Перебегайте на руку и уничтожайте кристаллы по пути. От ударов руки и энергетических шаров уклоняйтесь перекатом или прыжком. Пока вы находитесь у его головы, прицельтесь в лоб и начните прицельный огонь по кристаллу. Если успеете уничтожить его до того, как он стряхнёт вас, начнётся вторая стадия битвы. Если нет - готовьтесь повторить вышеописанные действия.

Вторая фаза боя представляет собой куда большее веселье. Спаситель искренне зол на Данте и теперь пускает в ход руки, ноги и вообще всё подряд. Особенно вам стоит опасаться его атаки лазером, которая снимает примерно 3/4 полоски здоровья. Начните обстреливать его из своего любимого оружия (берите либо Pandora, либо Ebony&Ivory; обрез не подходит по причине недостаточно сильной дальнобойности), при этом стойте у синей платформы для собственной безопасности. Стреляйте до тех пор, пока он не начнёт атаку. Как только атака начнётся, сразу же становитесь на платформу и перелетайте дальше. Опять начинайте обстрел. Когда Спаситель будет выбит из колеи, проведите несколько мощных комбо на синем кристалле в его груди, пока он восстанавливается. И так до победного конца.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 09:00 | Сообщение # 23
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 19: The Successor
Миссия 19: Преемник

Дышите глубже, до конца осталось совсем немного. Пришло время одной из из самых тяжёлых миссий в игре. Самое время включить пальцы на полную мощность и позвать на помощь госпожу Удачу. Уровень представляет собой головоломку с Кристаллами Лжеца, про которую можно прочитать в шестой миссии (Воскрешение). Только теперь Неро нужно пройти через ПЯТЬ подобных досок. Если вы попадёте на жёлтый кристалл, то вам придётся сразиться с противником.

Лестница 1: Ангел Бианко и 4 Белых Рыцаря

Хех. Теперь всё проще некуда. Завалите этих ребят, чтобы закончить с первым шагом.

Лестница 2: Бериал

Эта битва будет различаться только тем, что вокруг не будет сооружений, из которых можно будет взять немного живительной энергии. Но ведь теперьи мы вооружены до зубов, не так ли!?

Лестница 3: Баэль

Вам придётся сразиться со второй версией земноводного, с которой сражался Данте. Это будет куда легче. Баэль будет посылать Русалок, а сам будет периодически скакать по арене. Убейте его, чтобы закончить этот этап.

Лестница 4: Ехидна

Просто убейте её.

Лестница 5: Ангел Агнус

О нет! Опять этот психопат!!!

Наконец-то!!! Это идиотское восхождение окончено! Расслабьтесь и спокойно пройдите в дверь. Миссия окончена.

Теперь следуйте в меню Power Up и потратьте ВСЁ. Желательно, чтобы у вас при себе было несколько больших Vital Star, пару флаконов святой воды и несколько Devil Star. Мы на финишной прямой.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 09:02 | Сообщение # 24
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Mission 20: La Vita Nuova
Миссия 20: La Vita Nuova


Босс: Дьявол Санктус

Отлично, гад. Вот мы и снова встретились. Санктус стал более сильным, но в целом это та же самая битва из одиннадцатой миссии. Конечно же, не без нововведений. У Санктуса появилось несколько новых атак. Во-первых, он теперь может посылать несколько электрических разрядов. По неизвестной причине во время движения Неро не получает никаких повреждений. Во-вторых, он научился посылать прямо-таки неприличное количество файерболлов в вашем направлении, от которых легко уклониться, бегая из стороны в сторону. В-третьих, Санктус использует меч Спарды для проведения слабого комбо. Сопляк. В-четвёртых, он посылает на вас неизвестные агрегаты. Когда они окружают вас, то проводят довольно мощную атаку. Когда эти гадости окружают вас, просто подпрыгните вверх, чтобы избежать потери здоровья. Сопляк! Сопляк!! Сопляк!!!

Итак, атаки вы теперь знаете. Потанцуем! Используйте тактику из миссии 11, чтобы уничтожить защитную оболочку демона. После того, как оболочка будет уничтожена, он начнёт блокировать ваши атаки. Подпрыгивайте и выполните Buster, а затем ещё раз Buster, чтобы хорошенько стукнуть злодея об землю. После этого выполните ещё один Buster, чтобы окончательно снять у Санктуса 1/5 здоровья.

После того, как у Санктуса останется где-то треть здоровья, он начнёт показывать новый фокус - Sparda Rush. Он начнёт бешено атаковать вас, причём будет делать это 6 раз подряд. Избежать этого поистине убийственного комбо можно только постоянными перекатами (желательно включить в это время DT). После того, как он атакует 6 раз и остановится для восстановления оболочки, быстро подбегите к нему на расстояние атаки и выполните Streak, а затем, не медля, High Roller. Если сделаете всё с должной скоростью и сноровкой, то выбьете из колеи Санктуса, предоставляя вам очередную возможность для проведения серии Buster-атак. Если не успеете, то придётся уклоняться от очередного Sparda Rush.

Помните, что правило акулы должно постоянно действовать. Остановитесь хоть на миг - погибнете. Действуйте в подобном ключе и порвёте Санктуса на мальтийский флаг.

Но и на этом мы ещё не расстаёмся.

Босс: Лже-Спаситель
После череды сценок перед нами предстанет Спаситель в изрядно потрёпанном виде (ну ещё бы, мы его хорошо обработали). Вы с ним один на один. Никаких подсказок. Никаких намёков на то, что с ним надо делать.

У Спасителя в данный момент только 3 атаки рукой (разного сорта) - бьёт ладонью правой руки по площадке, наносит удар кулаком левой руки и безумно рычит (хотя до последнего Неро фиолетово). Нас же должна интересовать только одна - когда он наносит удар кулаком. Когда Спаситель бьёт ладонью, увернитесь от атаки и исполните Buster, чтобы отсушить конечность негодяю. В этот же момент, когда он готовится совершить удар кулаком, НЕ УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ АТАКИ! Вместо этого, подпрыгивайте повыше и выполните Buster. Если всё будет сделано правильно, то Неро выполнит свой удар. От этого потрясения Спаситель упадёт. Прыгните ему на лоб и выполните Buster-атаку, чтобы закончить игру.

Поздравляю. Вы прошли основную сюжетную кампанию Devil May Cry 4. Можете смело гордиться этим.

Но и это ещё не конец. Во время финальных титров у вас будет 90 секунд, чтобы защитить Кири от нападения со всех сторон Пугал. Если хоть одно из этих чудовищ прикоснётся к ней, то экран потемнеет, а вас оставят наслаждаться титрами и прекраснейшим треком Shall Never Surrender. Если продержитесь 90 секунд, то увидите ещё одну сценку. Рекомендую постараться.

Вот на этом действительно всё...


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 09:03 | Сообщение # 25
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Секретные миссии:

Секретная миссия 1: Уничтожение
Миссия 2 La Porte De L’Enfer
Сложность: *

Задача проста: вырубить семь Пугал за две минуты. Задача вполне лёгкая и выполнимая. Используйте на них Buster, High Roller и режим Exceed, и победа будет за вами. Если вам это не под силу, то вы можете в любой момент вернуться и переиграть, но уже с новыми силами и способностями, например с уровнем Exceed 2. В случае победы вам достанется осколок синего орба.

Секретная миссия 2: Алле-Оп!
Миссия 2 Хладнокровный
Сложность: ***

Поздравляем! У вас есть отличная возможность показать свои навыки циркового акробата! Цель этого представления - совершить в воздухе не менее пяти приёмов Buster, не касаясь земли. Техника выполнения проста: запускаете противника в воздух при помощи High Roller, подпрыгиваете и делаете Buster. Затем ловите с земли ещё одного, повторяете фокус. Если будете работать достаточно грамотно и быстро, то во время манёвров потеряете достаточно мало высоты. Если у вас есть Snatch 2, то всё будет ещё проще. Ваши противники будут бегать под ногами и буквально проситься на ручки. Так что рекомендую этим воспользоваться. Алле-Оп!

Секретная миссия 3: Сопротивление без насилия
Миссия 5 Трисагион
Миссия 16 Инферно
Сложность: *****

Задача перед вами стоит поистине фантастическая: набить Шкалу Стиля, НЕ СОВЕРШАЯ НИ ОДНОЙ АТАКИ. Название миссии оправдывает всё её содержание. Это трудновыполнимая задача (заметьте, я не сказал невыполнимая). Для выполнения этого задания нам потребуется одна из двух фишек геймплея. Во-первых, можно мастерски овладеть способностью Table Hopper и, уклоняясь от атак таким образом поднимать Шкалу Стиля. Это не так легко, как звучит, потому что обычно всё выходит в соотношении 1 удачный манёвр к 3 неудачным. Но если вы считаете, что у вас достаточно прыти, то милости просим. Во-вторых, можно подождать шестнадцатой миссии и пройти этот эпизод при помощи Данте и стиля Royal Guard, возвращая весь урон неприятелям. В шестнадцатой миссии (Инферно) вы можете попробовать этот метод.
Ещё один вариант прохождения - способность Hold у Неро, которая открывается только после миссии Профессия - вера (восьмая по счёту). При помощи этой способности вы можете поднять пугало в воздух и использовать его как щит. Противники будут избивать своего товарища, тем временем пополняя вашу Шкалу Стиля. В общем, удачи.

Секретная миссия 4: Спускаем сокровища
Миссия 6 Воскрешение
Сложность: ***

Миссия проста для описания, но трудна для выполнения. Ваша задача: найти за классические две минуты 99 красных орбов, спрятанных в самых разных местах. Орбы появляются каждый раз в разных местах, но несколько точных месторасположений мне всё же удалось найти. Итак, сферы можно найти около южной двери, за зеркалом в верхней части юго-восточного балкона, за синим переключателем на северо-восточном балконе, за стеной северо-востоке, за Gyro Blade или где-нибудь в воздухе чуть выше юго-западного балкона. Проблема здесь не в том, что сокровища спрятаны - как только вы приближаетесь к скоплению сфер, Devil Bringer начинает подавать знаки внимания. Головная боль здесь только в том, что орбы иногда не хотят показываться, хоть вы и находитесь в нужном месте. Помочь в этом случае может только способность Max Orbs у Неро, приобретаемая отдельно. При отсутствии её может быть такая картина: у вас 80-90 сфер, вы обошли всё помещение, но ничего не можете найти и прыгаете как козёл по помещению. Очень некрасиво. Поэтому лучше разоритесь.

Секретная миссия 5: Скребём небеса
Миссия 7 Ехидна
Сложность: **

Вам нужно достигнуть осколка синего орба на верхней платформе за 60 секунд, используя Grim Grip’ы, Air Hike и батуты (площадки для прыжка). Сначала совершите пару Grim Grip, чтобы достигнуть первого батута. На втором этапе также используйте Grim Grip, но не забывайте перестраховываться Air Hike в случае экстренной ситуации. Преодолевайте третий, четвёртый и пятый батуты аналогичным методом. Во время этой миссии вам очень сильно облегчит жизнь Snatch 3.

Секретная миссия 6: Vermifuge
Миссия 10 Закутанный в славе
Миссия 12 Новое начало
Сложность: ****

Ужасно забавная и ужасно сложная миссия. Ваша задача: помощь выжить несчастному Пугалу, пока все Химеры не умрут. Миссия будет провалена, если Пугало убьют Химеры и/или вы сами. Для прохождения этой миссии нам будет нужен Неро. После победы над Кредо у вас должна быть способность Hold, позволяющая держать противников в воздухе перед собой в роли живого щита. Вешайте Пугало в воздухе (Hold) и при помощи Air Hike спускайтесь вниз в долину. Там есть платформа, до которой Химеры добраться не смогут. Бросайте Пугало (Buster) и быстро, пока животное не очухалось, бегите к Химерам и расправляетесь с ними при помощи Exceed, Devil Trigger и всех подручных средств. Потом опять повторяете процесс до победного конца.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 09:04 | Сообщение # 26
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Секретная миссия 7: Прогулка
Миссия 10 Закутанный в славе
Миссия 12 Новое начало
Сложность: *****

Невероятно сложная миссия, занявшая у меня целых 4 часа для прохождения (стыдно, а что делать). Откровенно говоря, прохождение этого этапа было подсмотрено у сайта-конкурента, но сути это не меняет. Мы опять занимаемся акробатикой и вынуждены опять добраться до нужной платформы, но на нашем пути уже появились Мефисто, что немного осложняет задачу. Во-первых, в десятой миссии даже не мечтайте пройти этот этап - нам нужен Данте. Вариант первый - сложный. Используйте Royal Guard для защиты от Мефисто и прыгайте по платформам. Хоть урон вам и будет наноситься, вы хотя бы не будете сбиты с платформы. Второй вариант - лёгкий. Вооружитесь Pandora и спокойно облетите все препятствия на пути к призу. Вот вам и прогулка…

Секретная миссия 8: Королевский защитник
Миссия 7 Ехидна
Миссия 14 Лес Руин
Сложность: ****

Вы должны суметь провести пять успешных приёмов Royal Guard за раз против двух Мефисто. Сказать особо нечего. Во-первых, конечно же, вам нужен Данте. Во-вторых, вам нужно научиться ставить блок в нужный момент (а это ох как нелегко). Тут всё зависит от вашей ловкости и сноровки, так что прохождение вам ничем не поможет.

Секретная миссия 9: Непробиваемый
Миссия 15 Замок Фортуны
Сложность: ****** (!!!)

Это действительно серьёзно. Вам нужно завалить абсолютно всех противников и выйти из боя БЕЗ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ. Всё бы ничего, было бы даже весело, если бы компанию головорезов не составляли только Нападающие и Химеры. Самое тяжёлое в этом бою - избежать резкой атаки Нападающего, что не так уж и легко. Вариантов огромное множество - можно скользить по зоне при помощи Trickster, можно рубить всех подряд Rebellion, уклоняясь от атак. Самые лёгкие способы - всё та же Pandora или флакон Святой Воды. Удачи.

Секретная миссия 10: Кукольный мастер
Миссия 5 Трисагион
Сложность: **

Это будет интересно. Перед вами пять колонн, расположенных в различных точках холла, один Gyro Blade и две минуты времени. Ваша задача: разрушить сами-знаете-каким способом все пять колонн. Как только произойдёт загрузка карты, ударьте Buster’ом первый Gyro Blade, чтобы зарядить его. Затем избейте мечом, чтобы запустить его, а потом ударом Кулака запускайте в путь. Маленькая подсказка: чтобы запустить на нужную мощность Gyro Blade, нужно определённое количество ударов. Для больших расстояний хватит двух ударов, для средних - одного, а для совсем смешных ударов мечом не нужно вообще. Где наш кусочек орба? Ах, вот он.

Секретная миссия 11: Точка влияния
Миссия 16 Инферно
Сложность: *

Задача чересчур проста: уничтожить две статуи за 30 секунд при помощи Pandora. Начните с южной статуи. Подбегите на приличное расстояние и пальните из Pandora Revenge. Аналогично поступите и со второй статуей.

Секретная миссия 12: Стипльчез
Миссия 17 Адажио для строк
Сложность: ***

И опять Pandora спасает нашу задницу. Вам нужно пролететь как ветер через заданную трассу, не получив и единого повреждения от лазеров. Рецепт прост: просто летите на своём чудо-чемоданчике через все лучи. Лёгкий осколок.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 15.07.2008, 09:06 | Сообщение # 27
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Ну вот и всё, друзья мои. Поздравляю вас от всей души с освоением такой прекрасной игры, как Devil May Cry 4. Желаю вам получить DMC5 в самое ближайшее время и узнать все подробности сюжета, которые вам остались непонятными.
Но что делать теперь? - спросите вы. Ответ тут лёгкий - можете пройти игру ещё раз, но уже с новыми умениями, на новых уровнях сложности. Можно попытаться открыть супер-костюмы для Неро и Данте, а можно просто забуриться в галерею. Это уже решать вам.

//Информация взята с сайта cityofthedead.ucoz.ru, автор Rage


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: