[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Chorno3D  
Форум » Не игровой Devil May Cry... » Мастерская » Создание скинов (или редактирование текстур)
Создание скинов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:57 | Сообщение # 1
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
И так. Собственно, разберёмся в перерисовке текстур, что поможет нам создавать новые скины персонажей...

___________________________

Нам понадобятся:

- Devil May Cry 4

- Программа TexMod ( Скачать )

- Adobe Photoshop ( Скачать )

- фантазия

____________________________

Если всё это имеется в наличии, тогда приступим.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:14 | Сообщение # 2
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Шаг первый.

"Выдирание текстур"

_________________________________

1. Запускаем программу TexMod. Жмём кнопку "Logging mode".

2. Не забываем выбрать *.exe файл игры.

3. Убираем галочку "Draw Control and Texture Info". Выставляем "Output Format" на "TGA". Назначаем клавишу сохранения текстуры ("Log with"). Указываем путь сохранения текстур.

4. Нажатием кнопки Run запускаем игру.

5. В игре, с помощью клавиш "+" и "-" выбираем текстуры. Выбранные отображаются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, зелёным цветом.

6. Нажатием кнопки F12 (по умолчанию) сохраняем текстуру.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:18 | Сообщение # 3
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Шаг второй.

"Редактирование текстур"

_________________________________

1. Открываем нужную текстуру в Adobe Photoshop, и редактируем её как вам необходимо.

2. После редактирования сохраняем текстуру в том же формате (*.TGA) в ту же папку. Заменяя оригинальную текстуру.



Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:27 | Сообщение # 4
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Шаг Третий.

"Создание файла текстур"

_________________________________

1. Заходим в папку с сохранёными текстурами. В файле TexMod.log, должно быть указанно столько текстур, сколько вы собираетесь добавить в мод. Названия также должны соответствовать!

2. Запускаем ТexMod и жмём "Packade Build". Указываем путь к файлу TexMod.log. (Так же можно указать имя создателя и написать комментарий)

3. Жмём кнопку Build.

4. Должно открыться окно сохранения файла. (называть можете - как хотите) Стоит обратить внимание на надпись, если она гласит: "Success! ... textures added." - Значит всё в порядке, текстуры добавились.



Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:33 | Сообщение # 5
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Шаг Четвёртый.

"Проверка, или запуск мода"

_________________________________

1. Запускаем TexMod. Указываем путь к *.exe файлу игры. Выбираем мод. И жмём Run.

2. Если вылезает подобное окошко - отключаем антивирус.

3. Любуемся проделанной работой.



Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:12 | Сообщение # 6
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Надеюсь всем всё ясно...

Если возникнут вопросы - пишите в эту тему...


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Суббота, 10.01.2009, 01:06 | Сообщение # 7
Пользователи
Звание на форуме:
Ghost network
Отправленных сообщений:
437
Заслужил(a) наград:
0
Спасибки тебе огромное!!!!!! всё прекрасно работает!!! biggrin





Сообщение отредактировал Black_Opium - Суббота, 10.01.2009, 01:44
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:18 | Сообщение # 8
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Та незачто! Рисуйте на здоровье...

PS: Black_Opium, попробуй нанести по нижней кромке плаща - узор (языки пламени, например). Думаю клёво получится...


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:13 | Сообщение # 9
Пользователи
Звание на форуме:
Ghost network
Отправленных сообщений:
437
Заслужил(a) наград:
0
Quote (RedRat®)
PS: Black_Opium, попробуй нанести по нижней кромке плаща - узор (языки пламени, например). Думаю клёво получится...

хорошая идея....будет время-попробую! результат выставлю!


Дата: Четверг, 26.02.2009, 14:11 | Сообщение # 10
Гости
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
Заслужил(a) наград:
А как добавить языки пламени? Я с фотошопом не очень дружу, мне бы научиться

Добавлено (26.02.2009, 14:11)
---------------------------------------------
А очень хочется сделать Мятежник с огненным обрамлением.

Дата: Четверг, 26.02.2009, 14:47 | Сообщение # 11
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Quote (Путник)
А как добавить языки пламени?

Всё очень просто:

1. Ищем нужную кисть (или фигуру) для фотошопа.
2. Вытаскиваем текстуру меча.
3. Редактируем её в фотошопе. (Аккуратно и симметрично с обоих сторон)
4. Сохраняем текстуру и создаём файл мода.

Как видите - ничего сложного. Главное найти кисть (или фигуру) и аккуратно её нанести...


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Четверг, 26.02.2009, 14:47 | Сообщение # 12
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Quote (Black_Opium)
есть какие-нибудь идеи по поводу стиля Неро?

Даже не знаю...

Поробовать надо предыдущую идею (с пламенем), ну и ещё чё-нить... Можно нечто оранжевое с чёрным...


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Четверг, 26.02.2009, 14:47 | Сообщение # 13
Пользователи
Звание на форуме:
Ghost network
Отправленных сообщений:
437
Заслужил(a) наград:
0
Quote (RedRat®)
Поробовать надо предыдущую идею (с пламенем), ну и ещё чё-нить... Можно нечто оранжевое с чёрным...

я тоже об этом думала....можно сделать всё в чёрное и добавить языки пламени или ещё какой-нибудь яркий узор... good только мне нужны соответствующие кисти...знаешь хорошие сайты,где их можно найти?


Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:43 | Сообщение # 14
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Quote (Black_Opium)
знаешь хорошие сайты,где их можно найти?

ну дам пару ссылок конечно, из тех сайтов по PhotoShop, что у меня есть...

rukurs.com

photoshop-master.ru / photoshop-master.ru

goldenone.ru

design.kursclub.com

allday.ru / allday.ru / allday.ru

Ну и ещё покопайся на этих сайтах. На последнем, особенно много всяческих вкусностей...


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:30 | Сообщение # 15
Пользователи
Звание на форуме:
Ghost network
Отправленных сообщений:
437
Заслужил(a) наград:
0
спс за ссылки) на досуге займусь)

Добавлено (09.04.2009, 22:23)
---------------------------------------------
после некоторых мучений в позабытом напрочь фотошопе есть промежуточный результат:


Добавлено (09.04.2009, 22:30)
---------------------------------------------

я вот думаю,может что-то ещё доработать? unknown


Форум » Не игровой Devil May Cry... » Мастерская » Создание скинов (или редактирование текстур)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: