[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chorno3D  
Форум » Игры Devil May Cry » Devil May Cry на... » PcSX2 0.9.6 (FAQ и настройка)
PcSX2 0.9.6
Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:08 | Сообщение # 1
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
// Внимание! Для тех, кто не заметил, сообщаем - это старая версия эмулятора, мы рекомендуем работать с актуальной версией!
________________________________________________________________________

И так, дамы и господа, состоялся официальный релиз PCSX2 0.9.6!

Что же там такого нового? А вот:
(за перевод не ругать)


  • - Многое переписано. Много "speedups", увеличена оптимизация, внесены другие исправления. Многие известные игры теперь работают.
  • - В VM билде все Vtlb заменены на новые, т.е. нету больше ошибки "Cannot allocate memory" ("Не удается выделить память") ошибки при запуске. Также, теперь более точная эмуляция, скорость несколько ниже, но оптимизация больше.
  • - Полная поддержка memcard, работающих во всех играх.
  • - Улучшено Frameskip / VU-Skip.
  • - Специальный раздел "Game Fixes".
  • - Дополнительный раздел для пользовательской настройки VU / FPU.
  • - Переписан Multi-threaded GS mode (MTGS) режим, что дало прирост скорости на 15% для HT машин, и только 3-5% для Dual Core. Также исправлено много неустойчивостей.
  • - Раздел с VU / FPU и "Clamping support" настройкой (помогает исправить странности в некоторых играх).
  • - Повышение EE / IOP синхронизации (исправляет многие притормаживания-UPS и vmhacks).
  • - Улучшенная поддержка CDVD.

Системные требования:

Minimum:

* Windows/Linux OS
* CPU that supports SSE2 (Pentium 4 and up, Athlon64 and up)
* GPU that supports Pixel Shaders 2.0
* 512mb RAM

Recommended:

* Windows Vista 32bit/64bit
* CPU: Intel Core 2 Duo @ 3.2ghz or better
* GPU: 8600gt or better
* 1gb RAM (2gb if on Vista)

____________________________________________

И так. Собственно, выкладываю сборку:

Что входит:


  • Два экзешника:

    • pcsx2 0.9.6 - Compiled on Feb 27 2009
    • pcsx2-r956 - Compiled on Aprl 12 2009

  • БИОСы:

    • USA v02.00 (14/06/2004) Console
    • Europe v02.00 (14/06/2004) Console

  • Плагины:

    • Графика - GSdx 952 0.1.15 (SSE2 / SSSE3 / SSE41)
    • Графика - ZeroGS 0.97.1
    • Звук - SPU2-X 1.1.0
    • Звук - P.E.Op.S. SPU2 1.9.0
    • Звук - ZeroSPU2 r514-dev 0.4.6
    • Геймпад - LilyPad 0.9.9
    • Геймпад - SSSPSX PAD Plugin Pressure Mod 1.7.0
    • Привод - Gigaherz's CDVD Plugin 0.7.0
    • Привод - Linuz Iso CDVD 0.8.0
    • Привод - CDVDnull Driver 0.6.0
    • Привод - P.E.Op.S. CDVD (CDDA mod) 1.3.0

  • PCSX2 FAQ 0.9.6
  • PCSX2 readme 0.9.6

Установка не требуется, скачать, распаковать и играть.

____________________________________________

Ссылка для скачивания:

Скачать (11,5 МБ) - Сервис SkyDrive


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:06 | Сообщение # 2
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
И так, далее Настраиваем эмулятор на примере Devil May Cry.

Шаг 1. Скачиваем Devil May Cry.

Рекомендую скачать версию, которой пользуюсь я.

Пока можно скачать её только с трекера rustorka.com перейдя по ссылке: перейти.

Шаг 2. Монтируем образ Devil May Cry на виртуальный CD-Rom.

Для этого подойдут:


Надеюсь трудностей при выполнении этого шага не возникнет. smile

Шаг 3. Настраиваем эмулятор.

Рекомендую запускать с самой свежей версии, т.е. с файла pcsx2-r956.exe

Далее выбираем набор плагинов.

Можете выбирать и другие, никто вам не запрещает... pardon

Шаг 4. Настраиваем плагины.

Настройка видео плагина GSdx9:

1. Если ваша видео карта поддерживает Шейдеры 3ей версии - то выставляем "Pixel Shader 3.0".
2. Галочка "Native" позволит игре запустится в родном для неё разрешении.
3. Эти 3 галочки должы быть включены. (По крайней мере их рекомендуют включить)

Настройка CDVD плагина P.E.Op.S. CDVD:

1. Не забудьте выбрать "Interfaсe".
2. Выбраная буква привода должна соответствовать букве привода виртуального CD-Rom'а с образом игры.
3. Опцию "Caching Mode" рекомендуется уставновить на "Read ahead" (см. скриншот)

С настройкой плагина геймпада разберётесь сами, там всего-лишь клавиши назначить.

С плагином звука тоже не должно возникнуть проблем. Либо не трогайте его, либо выключите звук вовсе выставив в настройках "NoSound / mute / 0" или что-то подобное.

Настройка CPU:

1. "Многопотоковый GS режим" включайте, если у вас 2ух ядерный процессор.
2. Опцию "VU пропуск" включайте для пропуска кадров.

Настройка Speed Hacks:

Выставляем всё, как на скриншоте...

Настройка Advanced Options:

Устанавливаем для параметра "Clamp Mode" значение "None".

________________________________________________________________________________

При таких настройках мне удалось добиться самой стабильной работы от эмулятора.

Никаких критических искривлений графики, ролики НЕ на движке игры идут без тормозов (учитывая ограничение в 50 FPS), в игре FPS примерно равен 35 кадрам в сек (в зависимости о локации).

PS: Играйтесь с настройками эмулятора и плагинов. Возможно вам удасться добится бОльшей производительности от своего компьютера! Ведь у всех машины разные, у кого-то мощнее, у кого-то слабее... х)


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:46 | Сообщение # 3
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
FAQ по графическому плагину GSdx9.



Основные настройки:


  • Разрешение (Resolution): В этом выпадающем меню вы сможете выбрать "оконный режим" если вы хотите чтобы GSdx работал в окошке, или же выбрать разрешение/частоту обновления для полноэкранного режима.

  • Рендерер (Renderer): Здесь вы можете выбрать, каким образом графика будет рендериться.

    Выбирая "Direct3D9(hardware)", GSdx будет использовать Direct3D9 возможности вашей графической карты, значительно увеличивая скорость эмуляции. Также совместимость в этом режиме достаточно высокая, поэтому данный режим и рекомендован к использованию.

    Выбирая "Direct3D9(Software)" GSdx будет использовать встроенный программный рендерер, который будет использовать процессор вместо видеокарты. Скорость эмуляции значительно сократится, но получаете максимальную совместимость. Рекомендуется, если вы встретили графические дефекты с "Direct3D9(hardware)" рендерером.

    Выбирая "Direct3D10(hardware)" GSdx будет использовать Direct3D10 рендеринг. В режиме DX10 исчезают многие проблемы с отображением текстур и в некоторых случаях увеличивается скорость. Данная опция будет доступна только при условии, что у вас стоит Windows Vista и видеокарта, которая поддерживает DX10 (начиная с Nvidia 8 и ATI 2 серии)

    Выбирая "Direct3D10(Software)" GSdx будет использовать встроенный программный рендерер DX10. Полностью похож на Direct3D9(Software)

    Выбирая "Direct3D(null) / Null(Software) / Null(Null)" плагин вообще не будет ничего рендерить, не выводя ничего на экран. Используйте этот режим только если, например, хотите услышать какие-либо звуки или музыку, потому что в этом режиме очень сильно увеличивается скорость.

  • Шейдеры (Shader, PS): В выпадающем списке можно выбрать тип используемых шейдеров. Если ваша видеокарта имеет поддержку PS ниже 2 версии то вы тут ничего не увидите. Если ваша видеокарта поддерживает PS 3 то лучше выбрать их. На скорость это практически не повлияет, но прорисовка будет иметь меньше графических багов чем PS 2.

  • Интерлейсинг (Interlacing): По умолчанию он выключен. Но он полезен тогда, когда экран "дрожит" помогая устранить этот эффект. Кнопкой F5, во время игры, можно менять режимы интерлейсинга.

  • Соотношение сторон(Aspect Ratio): Два варианта соотношения сторон. 4:3 для стандартных мониторов. 16:9 для широкоэкранных мониторов и ЖК панелей. Можно менять соотношение во время игры с помощью клавиши F6.

  • D3D Internal Res: Разрешение прорисовки. Лучше всего выставлять одинаковые значение для двух сторон. Например при разрешении 1024х768 можно выставить внутренее разрешение в 800х800 или 1024х1024. Если поставить галочку напротив опции "Native", то плагин будет рендерить графику в родном разрешении приставки.

Дальше дополнительные опции:


  • NLOOP hack - Ставьте галочку тогда, когда играете в серию игр Final Fantasy. В других играх она будет только вредить. Затемнёная галочка означает что режим NLOOP hack будет работать автоматически.

  • Enable TV out - Данная опция заставит плагин переносить изображение на ТВ.

  • Texture filtering - Фильтрация текстур. Третье положение галочки означает, что сглаживаться будут только трехмерные текстуры. Двухмерные (Шрифт, меню и т.д.) будут без фильтрации.

  • Logarthmic Z - Данная опция должна быть включена практически всегда, иначе многие текстуры будут прозрачными. Хотя есть некоторые игры - исключения.

  • Wait Vsync - Вертикальная синхронизация. Если у вас игры идут слишком быстро, то это может помочь их "усмирить"

  • Alpha Correction - Можно галочку не ставить, но если в игре есть какие то глюки, то все таки можно проверить.

  • Edge Anti-aliasing - Обыкновенное сглаживание. Работает только в полноэкранном режиме.

  • Enable output merger blur effect - Должен создаваться эффект свечения / размытия.


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Форум » Игры Devil May Cry » Devil May Cry на... » PcSX2 0.9.6 (FAQ и настройка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: