Собственно на twitter'е уже призывают подписаться под некой петицией... ...и помочь собрать денег на благое дело:
"Пожертвования помогут нам получить больше подписей и привлечь больше внимания с помощью рекламы. Все деньги будут использованы только для этой цели. С помощью этой петиции мы можем байкотировать новый DMC."
Я раньше тоже игнорил, но сейчас понял что это будет полезно...
Напомню ссылку на CAPCOM-Unity: вам сюда. Тоже можно много интересного найти и почитать.
На сайте gamespot.com написали немного подробнее о анонсе "DMC" с TGS 2010. Я приведу лишь выдержку:
"Креативный директор Ninja Theory, Tameem Antoniades, тоже присутствовал на сцене, что бы сказать несколько слов аудитории. Он описал DMC как "перезагрузку" и "переосмысление" серии Devil May Cry, игру в которой время отмотали назад и герой представляет собой совсем молодую версию старого Данте. В нём больше всего молодёжного, больше неповиновения и другое мироощущение, и конечно соответствующее чувство стиля (учитывая которое, сохранить склонность прежнего Данте к красным плащам кажется весьма трудной задачей)."
(перевод свой, поэтому написал как понял)
Самое обидное, что в CAPCOM думают вот как: "...there's no way we can fail. We'll most definitely make a great game." Надеюсь переводить не нужно...
Я тоже просто уповаю на это! Но думаю с их фантазией, я про Ninja Theory, они окажутся в полной жопе. Ибо достаточно взглянуть (последняя картинка в спойлере) на их "креативного директора" и главного героя... Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир... [ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Провал за провалом? Сначала Heavenly Sword, теперь Enslaved? Если это не смущает CAPCOM - значит на серию они действительно забили... Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир... [ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
RedRat®, Heavenly Sword не провалили, игра хороша, но слишком пальцы устают, да и некоторые атаки основаны на использовании гироскопов(надо геймпад трясти), у меня после демки руки отваливались
как погляжу,Ninja Theory далеко не лучший компаньон для создания потенциального хита (по их мнению),странно,что Capcom связался именно с ними (а что до схожести директора с "Данте",то это просто желание засветить свою мордаху под хорошим брендом.думаю,японцы не весьма оценили эту шутку)
Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя DMC, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным.
Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес.
Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.