[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Chorno3D  
Мнение общественности
Сколько баллов вы бы поставили Devil May Cry 4 ?
Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:03 | Сообщение # 1
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
В этой теме вы можете узнать мнение о игре от самых популярных журналов, прочитать их ревью и оставить свою оценку.

Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 29.04.2008, 15:31 | Сообщение # 2
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Обзор с сайта Play Ground.

Боевики с харизматичным и язвительным суперменом в главной роли никогда не выходили из моды – что в литературе, что в кино, что в игровой индустрии. Более того, некоторые такие персонажи кочуют из книг в фильмы и сериалы, а оттуда – в компьютерные игры. Так было с Геральтом из Ривии, так было с Гарри Поттером. И хотя эти два героя рядом друг с другом смотрятся немного странно, но на наших мониторах они появились из одного источника – литературного. Придумывать, а не заимствовать персонажей довольно сложно, поэтому разработчикам, способным создать по-настоящему интересного и необычного перса, особый респект. К таким умельцам можно отнести и команду Capcom, которые в недрах своей электронной мастерской создали просто шедеврального героя – Данте, положив таким образом начало серии Devil May Cry.

Первоначально линейка была предназначена исключительно для консолей. Правда, тогда они именовались приставками, но сути дела это не меняет: в то далекое время обладатели компьютеров насладиться этой игрой не могли. К счастью, это продолжалось не так уж долго. Уже Devil May Cry 3 была портирована на персональные компьютеры, предоставив PC-геймерам возможность познакомиться с одним из лучших консольных экшенов. Кстати, в отличие от большинства своих собратьев, DMC – не просто мясорубка, а очень стильная и очень смешная мясорубка. Главный персонаж не просто шинкует многочисленных врагов – он делает это тысячей и одним способом, используя все подручные средства и едко комментируя происходящее. Ах да, совсем забыла упомянуть, что все эти действия выполняет весьма и весьма привлекательный и со вкусом одетый мужчина, что делало игру пригодной не только для юношей, но и для девушек, которые обычно не любят столь кровавые развлечения. Все части линейки Devil May Cry стоили друг друга и наглядно демонстрировали, что такое прогресс, а значит, четвертая серия стоит не только ожидания, но, при необходимости, апгрейда своей системы.
Сюжетная линия оригинала, сиквела и приквела чересчур длинна и извилиста – для ее описания потребуется отдельная статья. Расскажу лишь предысторию повести, чтобы было понятно, откуда взялись персонажи игры. Давным-давно вселенную DMC атаковали орды демонов. Защищающиеся люди вели войну с переменным успехом, но все-таки потихоньку сдавали позиции. Наверное, их мир таки стал бы обителью выходцев из преисподней, но один из вражин по имени Спарда неожиданно перешел на сторону людей. Был он настолько могуч, что его вмешательство переломило ход войны, демонов загнали обратно в их обиталище, а вход запечатали с помощью некоего магического амулета и вышеупомянутого Спарды. Последний воспользовался ситуацией, и во время запечатывания врат каким-то образом поместил свои сверхъестественные способности в амулет. После этого бывший представитель дьявольского рода-племени попробовал зажить мирной жизнью – женился на обычной земной девушке Еве, завел двоих детей. Вся эта идиллия длилась не очень долго и закончилась в один далеко не прекрасный день, когда и демон, и его жена канули в небытие, а дети, Данте и Вергилий, получив по половинке отцовского амулета, расходятся каждый по своим делам. Именно об этих делах и рассказывают первые три части линейки. А мы перейдем к сюжету четвертой.
Вместо уже привычного Данте смотреть на мир DMC мы будет глазами Неро. Сей молодой человек на Данте похож как две капли воды – и внешне, и характером. Тот же стиль одежды, те же платиново-белые волосы, та же циничность по отношению к убиенным противникам. Со своим тезкой из мира незаменимых для пользователя программ он имеет лишь одну общую черту, зато какую: он жжот! Демонов Неро крошит ничуть не хуже уже полюбившегося всем Данте, странностей и сюрпризов в себе прячет не меньше. Самая заметная странность находится на правой руке персонажа – многофункциональная перчатка Devil Bringer. С ее помощью можно не только выстраивать многоэтажные комбо-удары, но и подтягивать к себе (или, наоборот, откидывать подальше) врагов, а также преодолевать значительные дистанции.

Неро состоит в Ордене Меча. Эта организация была создана еще Спардой, который боялся нового нашествия демонов, в ней же не последнее место занимал герой первых трех частей DMC Данте. В один далеко не прекрасный момент в голове у него что-то переклинивает, и он убивает главу Ордена, а сам пускается в бега. В погоню за ним кидается молодой, но весьма перспективный член Ордена – тот самый Неро. Тем временем по всему миру вновь открываются новые и новые адские врата, из которых лезут полчища кровожадных монстров. Но за банальным для шутеров противостоянием «охотник – жертва» нас ждет множество неожиданных поворотов: начиная с посылок для умерщвления высокопоставленного лица и заканчивая не случайностью столь заметного сходства главных персонажей. Как говорил незабвенный Винни-Пух: «Это ж-ж-ж неспроста!». Более того, Capcom обещает ввести в игру Вергилия, ушедшего из мира живых еще в первой части.
Большую часть игрового времени мы будем управлять Неро. Знакомыми по предыдущим частям стилями боя он не владеет, зато может похвастаться необычной рукавичкой, уже упомянутой Devil Bringer, мечом Красная Королева и двуствольным пистолетом Синяя Роза. Само собой, все эти предметы не являются обычными игрушками продвинутого вояки. Клинок улучшен движком от мотоцикла, за счет чего Красную Королеву можно «заводить». Синяя Роза имеет два режима стрельбы. Выбор стандартен: стреляешь чаще, но слабее, или реже, но урон будет посущественней. В ходе игры оружие можно апгрейдить или менять на более эффективные модели.
Что же касается перчатки, то тут дело обстоит немного сложнее. В боевом режиме она действует и как самостоятельная сила (можно показать врагам, кто здесь хозяин, и устроить красивый показательный мордобой, избивая врагов в полете и впечатывая их в асфальт), и как дополнение к вышеописанному оружию (например, сотрудничество с мечом даст в результате значительное увеличение наносимого урона). Кроме того, разработчики предусмотрели особые области на теле отдельных монстров, ухватившись за которые, герой либо раскрутит и отшвырнет подальше попавшегося под руку супостата, либо ласково намажет его на стену, либо расправится с ним каким-либо иным, само собой, не менее эффектным, способом. Подтянуть демона к себе, совершить гигантский прыжок по направлению к боссу, преодолеть огромные расстояния, не касаясь земли – все это способности Devil Bringer, без которых не пройти определенные игровые моменты.

Время от времени нам будут попадаться задания, предназначенные для того самого Данте. Он немного постарел, но по-прежнему в отличной форме, а значит, даст прикурить ненавистным захватчикам. Тут все по-старому, за исключением одного: теперь стили боя можно менять в любой момент, а не только перед выполнением новой миссии.
Обнародованная Capcom демка позволяет судить не только об особенностях игрового процесса, но и о графической стороне продолжения всемирно известного сериала. Мы уже можем познакомиться с тремя великолепными, до мелочей разработанными уровнями, и все они радуют глаз. Радует этот многострадальный орган и то, что полигоны на монстрах оперативному подсчету не поддаются, а неискушенному геймеру и вовсе не дают о себе знать. В целом же мы имеем улучшенную, но все-таки хорошо знакомую картинку из третьей части DMC.

***

Проанализировав всю доступную на данный момент информацию о Devil May Cry 4, делаем вывод: серию освежили, и на том спасибо. Сюжет имеем в меру интересный, внешность – в меру привлекательную (читай: с разумными требованиями к железу), новаций – ровно столько, сколько нужно, так что игра, которая появится в на прилавках уже в апреле, порадует не только верных поклонников сериала, но и новичков в мире DMC.

Ссылка на обзор: >>


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 29.04.2008, 15:50 | Сообщение # 3
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Обзор с сайта Game Land.

Когда сэр Артур Конан-Дойль замышлял расправу над собственным литературным персонажем, знаменитым сыщиком с Бейкер-стрит, его тяготила популярность Холмса и необходимость постоянно выдумывать все новые и новые детективные ребусы на радость публике. Когда продюсер Devil May Cry 4, Хироюки Кобаяси, поведал миру, что бессменному герою сериала, прославленному Данте, предстоит уйти в тень, чтобы его место смог занять молодой да ранний демоноборец Нерон, соблазн поверить в нелюбовь создателей к задиристому сыну Спарды оказался очень велик. Но скриншоты и видеоролики красноречиво свидетельствовали: внешность – не единственное, что новичок перенял у тезки итальянского поэта. Белобрысый юнец ошарашивал противников акробатическими трюками и лихо тасовал выстрелы с фехтовальными выпадами, отказавшись от второго пистолета в пользу как будто позаимствованной у одного из демонов руки. Как поясняли разработчики, Данте оказался слишком хорош для главной роли. Согласно сюжету четвертой части, и расправа над полубезумным Аркхэмом из DMC 3 , и схватка с императором Мундусом из оригинальной DMC остались для владельца агентства Devil May Cry в прошлом. С ходу освоить все уловки, которых он понахватался за долгие годы, – нелегкая задача, которая может и отпугнуть от игры тех, кто не знаком с сериалом. Хотя обилие незнакомых приемов не мешает неофитам от файтингов вникать в премудрости Virtua Fighter или Tekken, создатели экшнов предпочитают либо лишить персонажа всех навыков (как в DMC 2 или God of War 2 ), либо заменить новичком. И тут же на память приходят частые упреки в адрес непомерно крутых героев: дескать, не развиваются как личности, хоть и горазды скакать по стенам с мечом или винтовкой наперевес. Кризис среднего возраста у Бэтмена послужил темой для замечательного комикса Фрэнка Миллера; в Capcom же как будто решили вновь пересказать историю о взрослении героя. Неудивительно, что сходство Данте и Нерона настораживало: далеко ли четвертая часть уйдет от третьей, если из особых примет у нового бойца разве что пресловутая рука – одна-единственная разновидность оружия, да та же целеустремленность, что отличала Вергилия, брата Данте? И если сам Данте все равно появится в игре и успеет покрасоваться в личных миссиях?

Первая встреча с Данте в бою не станет для Нерона серьезным испытанием, зато во второй схватке как будто самонаводящийся и почти неуязвимый сын Спарды не уступит по живучести и финальному боссу.
Порой даже обидно, что сражения в DMC 4 так стремительны: в пылу битвы не успеваешь толком оглядеться по сторонам и восхититься красоте окружающего мира. И без того добротные декорации сменились прямо-таки архитектурным буйством.

И вот занавес поднят, актеры заняли места. Нерон, как и положено заправскому прогульщику, врывается на сцену последним. Хоть он и состоит в рыцарском ордене, чья цель – истреблять демонических тварей повсеместно по примеру великого Спарды (даром, что тот сам был демоном), почувствовать себя частью общины молодцу не удается – необычная рука красноречиво свидетельствует, что и с его собственным происхождением не все гладко. Да и если бы не сладкоголосая певица Кирие, сестра главнокомандующего Ордена, юный храмовник давно бы уже всем проповедям и службам предпочел уличные потасовки с исчадиями преисподней. Вопреки традициям, романтические устремления героя не связаны с девушкой, которая при случае охотно отдубасит его мотоциклом или пустит пулю в лоб: Кирие умеет хлопать ресницами, взвизгивать при виде врагов и к оружию не притрагивается. Дескать, брат – лучший мечник Ордена, вот пусть и дерется за двоих.

Cтоит Нерону завести мотор меча, как анимация и убойная сила некоторых ударов меняется.
Захват демонической рукой анимируется для каждого вида врагов по-разному: ящеролюдей Нерон хватает за хвост, «ожившие доспехи» впечатывает в пол.

Ромео из рода Монтекки любит Джульетту из рода Капулетти, недодемон Нерон любит благочестивую Кирие. До шекспировских высот драма их взаимоотношений, впрочем, не взмывает – недругам этот союз даже на руку, и исход его очевиден с самого начала. Главный конфликт DMC 4 совсем в другом: как именно произойдет передача эстафетной палочки от одного демоноборца к другому и как Нерон приживется в мире, где уже есть Данте. Реверанс в сторону предыдущих частей или хорошо замаскированный римейк – этим вопросом задаешься каждый раз, попадая в знакомые ситуации. С самого начала было известно, что разработчики взяли за основу декорации самой первой DMC, а заодно переселили в четвертый выпуск и большинство монстров. Ощущение дежавю крепнет, когда идешь по картинной галерее или заходишь в библиотеку готического замка: кажется, что вот-вот с пейзажей в тяжелых рамах соскользнут закутанные в лохмотья враги-призраки. Напоминает о себе и третья часть: одна из боссовых схваток разыгрывается на круглой арене, в точности как противостояние Данте и Вергилия. Тем не менее, монстры не прибегают к старым уловкам, босс не унаследовал все приемы у второго сына Спарды, а в окрестностях готического замка обнаруживаются и заснеженные горы, и пышные джунгли с – о диво! – собственными оригинальными ловушками. Головоломки в DMC издавна славились прямолинейностью: доберись единственно возможным путем до некоего предмета и затем воспользуйся им, чтобы пройти туда, куда раньше дорога была закрыта. Не в ребусах счастье и в четвертом выпуске: вчитываться в подсказки придется от силы пару раз. Зато редкая миссия обходится без платформенных элементов, причем на долю Нерона гимнастических упражнений выпадает куда больше. Сперва кажется, что все они проходятся влегкую: цепкая демоническая ручища быстро разживается умением хвататься за специальные синие крюки и подтягивать хозяина к тем уступам и балконам, куда не забраться ни обычным, ни двойным прыжком. Затем гимнастические упражнения начинают усложняться: то предлагается в воздухе менять направление прыжка, то вдобавок требуется приземлиться на движущуюся платформу, то платформы постепенно тают под ногами героя, а надоедливые враги пытаются помешать ему пройти вперед. Сложно? Еще бы! Невыполнимо? Вовсе нет, даже на «нормальном» уровне сложности, который в DMC 3 скорей походил на тот режим, что обычно именуют «хард», препятствия – бодрящий вызов, а не стена, в которую с отчаяния впору хоть лбом биться.

В драках с боссами захваты – верный способ основательно попортить кровь неприятелю. Впрочем, прежде чем враг ослабеет настолько, что не сумеет избежать демонической хватки, необходимо разгадать его секрет.
Как и раньше, персонаж может воспользоваться любым выученным навыком и при повторном прохождении миссий, и при выполнении заданий на другом уровне сложности.

В отличие от Данте, Нерон не полагается на боевые стили и не меняет оружие: единожды вооружившись мечом на моторной тяге и револьвером, он растет как воин, приобретая новые приемы и способности за так называемые «гордые души» (proud souls), которые выдаются как после удачного завершения миссий, так и в случае провала вместо утешительного приза. Навыки стоят достаточно дорого, чтобы нельзя было вмиг разучить все кульбиты, но – приятная особенность! – сделать неправильный выбор попросту невозможно. Если герою мало толку от трюка, он может отказаться от него, забрав обратно уплаченный взнос. Для особо боязливых предусмотрена автозакупка приемов. Как и прежде, даже сотни демонов, выдворенных обратно в ад, – небольшая заслуга для охотника на нечисть, если он не воспользовался всем арсеналом доступных приемов, не заставил дьявольские челюсти отвиснуть при виде той небрежной ловкости, с которой подкидывания в воздух перемежаются мощными ударами, припечатывающими жертву обратно к земле, а свист пуль сменяется рычанием мотора и треском искр. Пока враги не попадут по герою, а тот не забудет разнообразить уловки, показатель стильности будет расти, а вместе с ним и урожай призовых сфер – от тех, на которые предлагается покупать предметы, до тех, что восстанавливают здоровье.

Нерон и Данте старательно рядятся под героев файтингов: даже разучили особые приемы-«дразнилки». Если выполнить их после удара, персонажу накидывают лишние очки стильности.
Заучивать уловки боссов и отыскивать их слабые места – исключительно так и проходятся «генеральные» сражения. Впрочем, четвертая часть настолько дружелюбна к новичкам, насколько это только возможно: на аренах отыскиваются здоровье.

И ведь не преувеличивал Кобаяси-сан, когда обещал, что Нерон станет едва ли не мощней Данте. Демоническая рука оказывается настолько отличным подспорьем в битвах, что юный рыцарь умудряется влет раскручивать счетчик стильности и вдобавок не слишком уж подражать сыну Спарды. Между тем охотно укладываться штабелями горазды лишь самые примитивные адские твари: прочие монстры пытаются задавить бойца числом, скоростью, блокируют удары. Иных и вовсе ни меч, ни пуля не берет, пока не попадешь по уязвимому месту. Особенно ловко имитируют бессмертие боссы, оттого и схватки с ними разыгрываются как по нотам: увернуться от злодейских выпадов, разгадать секрет неуязвимости, уцепить за «ахиллесову пяту», повторить все сначала. И, опять же, даже на «обычном» уровне сложности вполне возможно завершить игру, не используя «легкий» режим, чтобы сперва прокачать персонажа. Если по убойной силе Нерон вполне годится в главные герои, то по готовности зубоскалить и рисоваться при каждом удобном (и неудобном) случае безнадежно проигрывает предшественнику. Дух бесшабашности начисто исчез бы из четвертой части, не окажись в актерском составе персонажей вроде Глории, которая балансирует на грани между стильностью и вульгарностью, исследователя Агнуса, напоминающего Джокера из DMC 3, и самого Данте. И ведь не сказать, что это плохо! Формально герой сменился, но на деле Нерон все первые десять миссий из кожи вон лезет, чтобы дорасти до звездной роли, а не ведет себя точно клон. А что Данте? В четвертой части его положение куда завидней, чем у Вергилия в Devil May Cry 3: Special Edition . Хоть он в большинстве собственных миссий проходит те же уровни, что и Нерон, ему выдают личный набор заданий и маршрут, у боссов для него находится отдельное приветствие, да и для расправы с ними Данте приходится изыскивать свои способы, ведь у юнца ключом ко всем вражеским шарадам служила демоническая рука. Изобилие видов оружия (ни босса без подарка!) и возможность переключаться между ними в любой момент с лихвой искупляют мизерные наборы приемов у каждого отдельного меча и пистолета. Перекочевали в DMC 4 и боевые стили с уникальными навыками. Если раньше предлагалось перед началом миссии выбрать лишь один, то теперь для пущей стильности важно не забывать о всех четырех – менять их тоже разрешается без каких-либо ограничений. Ассортимент трюков даже ошарашивает: выучиться стильной игре за Данте и после DMC 3 – все равно, что освоиться в незнакомом файтинге уровня того же Tekken 5 .

Миссии за Нерона буквально усеяны платформенными элементами. Незадачливых прыгунов внизу ждет теплый прием и возможность отточить боевое мастерство на полчищах врагов!
Уникальные навыки теперь по-разному анимируются в зависимости от вида оружия. Вдобавок, совершенствуя знание стиля, Данте пополняет запас трюков: помимо стандартных ударов предусмотрены и финты, «заточенные» под определенное вооружение.

Ложку дегтя в бочку меда традиционно подкладывает камера, что в зависимости от заданий то показывает происходящее под фиксированным углом, то разрешает повертеть головой по сторонам. Но до настройки обзора ли дело, когда со всех сторон наседает нечисть? И вот, в особенно ожесточенных драках или чересчур узких коридорах герой внезапно пропадает из кадра – камера не успела отследить его действия. Случаются такие конфузы не слишком часто, но раздражают неимоверно. Не все гладко и с фиксированными ракурсами: несется Нерон или Данте по мосту вдаль, демонстрируя геймеру могучую спину, и вдруг спина сменяется видом анфас, а персонаж уже бежит прямо на камеру. Ближе к финалу миссии начинают стремительно сокращаться, битва с колоссом, вопреки едким замечаниям Кобаяси-сана из ранних интервью, выглядит своеобразной отсылкой к God of War (разве что контекстных клавиш не хватает), а предпоследняя миссия, по традиции, которую вполне можно было бы и не соблюдать, сталкивает Нерона лицом к лицу с уже единожды побежденными боссами. И вот все испытания позади, за плечами остались и в меру заковыристые поединки, и удобная система чекпойнтов, благодаря которой необязательно проходить длиннющую миссию с самого начала (особенно если не играть ради высокой финальной оценки), и неуклюжие ухаживания Нерона за Кирие, и позерство Данте, и интересные трюки, что гравитация проделывает с бюстом Триш. И если бы сейчас мне удалось отправить письмо самой себе в 2007 год, я бы обязательно написала: «Все обещания сбылись, но сага еще не закончилась!».

Ссылка на статью: >>


Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Вторник, 13.05.2008, 20:26 | Сообщение # 4
Пользователи
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
1
Заслужил(a) наград:
0
dry dry dry

ДМП
Дата: Суббота, 24.05.2008, 01:08 | Сообщение # 5
Удаленные
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
Заслужил(a) наград:
оууууу.....класная даже заебезная игрушка...) сюжет зло!!!!!))) всем советую!
Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:48 | Сообщение # 6
Пользователи
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
2
Заслужил(a) наград:
0
10 классный шутер от третего лица ! cool
Дата: Четверг, 29.05.2008, 13:17 | Сообщение # 7
Пользователи
Звание на форуме:
DanceWithTheDevil
Отправленных сообщений:
239
Заслужил(a) наград:
0
Класная игра..)) я уже почти всю прошол...ток вот чють туплю...))) графика на +10 сюжет +10 ВСЕ НА +10 )))))) biggrin
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:53 | Сообщение # 8
Banned
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
50
Заслужил(a) наград:
0
Devil May Cry 4 это лучший слешер! Отличный сюжет, геймплей, графика и конечно же музыка. Ставлю 10 баллов happy

Правильная идея, в правильное время, в правильном месте - это всё, что нужно!
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:12 | Сообщение # 9
Пользователи
Звание на форуме:
DanceWithTheDevil
Отправленных сообщений:
239
Заслужил(a) наград:
0
MrDevil, на 100% согласен!))
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 13:26 | Сообщение # 10
Пользователи
Звание на форуме:
L@L
Отправленных сообщений:
4
Заслужил(a) наград:
0
только 10)))
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 15:35 | Сообщение # 11
Пользователи
Звание на форуме:
DanceWithTheDevil
Отправленных сообщений:
239
Заслужил(a) наград:
0
Kpuc9I, а то)) 10 и только 10 ))
Дата: Среда, 25.06.2008, 13:48 | Сообщение # 12
Banned
Звание на форуме:
"Создатель"
Отправленных сообщений:
1582
Заслужил(a) наград:
0
Поразительно, как все схожи во мнениях... Все "10" ставят...

Нужный человек не в том месте, может перевернуть мир...
[ Мой блог на LiveInternet. | IT CROWD Tver. ]
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 17:02 | Сообщение # 13
Banned
Звание на форуме:
Dark Assassin
Отправленных сообщений:
180
Заслужил(a) наград:
0
Я ставлю все 10, потому что ира оуенная

Смерть это только начало
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 22:13 | Сообщение # 14
Пользователи
Звание на форуме:
DanceWithTheDevil
Отправленных сообщений:
239
Заслужил(a) наград:
0
ну да, правельно, так и надо ставить, ибо так оно и есть!)
Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:23 | Сообщение # 15
Banned
Звание на форуме:
Dark Assassin
Отправленных сообщений:
180
Заслужил(a) наград:
0
Единственный минус, это то что мало играешь за Данте

Смерть это только начало
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: