• Создано блоггов: 16
  • Обсуждений: 225/4305
Главная » Архив материалов

Данте и Вергилий в Devil May Cry 3 не только говорили голосами Рубена Лангдона (Reuben Langdon) и Дэна Саутуорта (Dan Southworth). Актеры озвучки сыграли сыновей демона Спарды в сюжетных видеороликах: почти все ловкие фехтовальные выпады и сногсшибательные кульбиты персонажей были перенесены в игру с помощью технологии motion capture. А вот для Леди потребовались сразу две исполнительницы. Каскадерша Стефани Чива (Stephanie Cheeva), болгарская чемпионка по тхэквондо, проделала все трюки, но не была допущена к микрофону – разработчиков не устроил ее заметный восточноевропейский акцент. Реплики зачитала Кари Вальгрин (Kari Wahlgreen) – cамый настоящий ветеран дубляжа. Как от собственного имени, так и под псевдонимами она помогла заговорить по-английски Cецуке из Soul Calibur III, принцессе Эш из Final Fantasy XII, Райне из Tales of Symphonia и многим другим игровым героиням. Совместными усилиями был создан и образ обворожительной и хищной демоницы Неван. Когда она прохаживается по оперному залу или прижимается к Данте после боя, в ней проступает Стефани; голос с хрипотцой принадлежит Мэри Элизабет МакГлинн (Mary Elizabeth McGlynn), опытной актрисе озвучки, певице и писательнице (подробнее о ней читайте в спецматериале об игровой музыке в этом номере). Вдобавок Мэри Элизабет руководила записью диалогов для DMC 3. По словам Рубена Лангдона, именно ей мы обязаны тем, что характеры Данте и Вергилия угадываются уже по паре фраз. Что удивительно, за всех монстров – от Цербера до Беовульфа – рычал, хрипел и вещал один человек – Ларри Леонг (Larry Leong). Хотя по голосу кажется, будто его обладатель по меньшей мере гора-человек (достаточно вспомнить Агни и Рудру), в жизни Ларри выглядит довольно хрупким и маленьким. Озвучить сразу несколько героев довелось и Адаму Кларку, сыгравшему в DMC 3 Аркхэма: в зомби-боевике Dead Rising он исполнил роли всех боссов.

... Читать дальше »

Просмотров: 2231 | Добавил: RedRat® | Дата: 07.03.2008

Кажется, относительно недавний выпуск аниме под громкой вывеской Devil My Cry все-таки возымел успех. И, вероятно, многие отаку, и без того следящие за всеми приключениями Данте, решили проголосовать звонкой монетой за столь полюбившуюся вселенную и ее харизматичных персонажей. Благо, повод для этого появился еще в начале февраля, когда коробочки с Devil May Cry 4 для Xbox 360 и PlayStation 3 легли на полки магазинов.


Ну а теперь переходим на сухой язык статистики. За каких-то двадцать дней продаж игра сумела разойтись по всему миру тиражом, внимание, в два миллиона копий. Это хорошо? Это чертовски хорошо! Преодолев барьер в два миллиона проданных копий, Devil May Cry 4 стала самым быстропродаваемым проектом в DMC-серии. В прошлом же пальма первенства принадлежала Devil May Cry 3, которая чуть менее успешно начала покорение геймерских сердец.


Причина же столь бешеной популярности Devil May Cry 4, на самом деле, лежит на поверхности. Проект в этот раз отказался от платформенного отшельничества в пользу одной консоли и был выпущен сразу на PlayStation 3 и Xbox 360. Capcom умеет делать деньги. Так что теперь у нас есть подозрения, что в ближайшем будущем практически все проекты от японской студии могут стать мультиплатформенными.

Туристические велосипедные путешествия здесь на форуме

Просмотров: 1201 | Добавил: RedRat® | Дата: 07.03.2008

Владельцы PlayStation 3, которые ждут выхода Devil May Cry 4, должны будут учесть, что игра потребует пять гигабайт места для инсталляции. В противном случае игра не запустится. В качестве компенсации версия на PS3 будет обладать… правильно, рядом эксклюзивов. И если возможность зарабатывания различных наград за действия игрового персонажа кажется вам малозначащей, то вы наверняка оцените полностью управляемую камеру. Она будет свободно подчиняться Sixaxis-контроллеру.


Все версии Devil May Cry 4 появятся в продаже 5-го февраля, в том числе коллекционные издания по цене $80.


Просмотров: 1088 | Добавил: RedRat® | Дата: 07.03.2008

Совсем недавно брутальный слэшер Devil May Cry 4 был эксклюзивом для PlayStation 3. Правда, в таком статусе он пробыл совсем недолго – разработчики очень быстро изменили политике «эксклюзивности» и анонсировали игру для Xbox 360 и PC.

не упустите - гаражные ворота

При этом, как заверяют разработчики, переход от создания одной версии проекта к созданию двух версий для абсолютно разных консолей оказался не таким сложным, как это очень часто рисуют многие девелоперские конторы, ссылающиеся на сложность архитектуры или еще какую-нибудь ерунду. «Движок, использующийся в DMC 4 – это движок под названием MT Framework, который мы используем для всех наших next-gen-проектов. Изначально DMC 4 создавалась как PS3-эксклюзив. Но так как создание программного кода и разработка идет на PC (не на консолях), мы решили, что раз версия для компьютеров у нас уже есть, будет не очень сложно перенести игру на Xbox 360. Сказано - сделано. На самом деле это очень легко, переносить проект с одной консоли на другую, имея хорошую PC-базу» - сообщил сотрудник Capcom Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi).

 


Просмотров: 1192 | Добавил: RedRat® | Дата: 07.03.2008
« 1 2 ... 8 9 10
Наш опрос
Каким Вы видите будущее "Devil May Cry"?

Всего ответов: 1029
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что читают
Зарегистрировано 640 (сегодня + новых) В каталоге файлов 40 материала(ов), Оставлено 168 комментариев, На форуме создано 225 тем и 4305 ответов.
Сегодня: Пятница, 30.10.2020 года
Меню сайта


Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Реклама
111
Анонс новостей